Будет интересно

Информация о ходе аттестации учителей совещание при директоре протокол

информация о ходе аттестации учителей совещание при директоре протокол

Кроме того, они иногда пропускают занятия, в подготовке к экзаменам у таких выпускников возникают серьезные пробелы.

Директор школы Самар М.Н. заметила, что в ближайшее время необходимо провести классные часы для ознакомления выпускников с Положением об итоговой аттестации.

Учитель русского языка Ван Л.С. заметила, что в 9 классе есть ученики, которые с большой вероятностью могут не выйти на итоговую аттестацию, либо, выйдя на нее, получить на ГИА неудовлетворительные оценки. Необходима помощь администрации и учителей-предметников для исправления ситуации.

По вопросу проверки ВШК на январь месяц выступила зам.директора по УР Митянина О.В.


На совещании присутствовали учителя первых классов и были изучены следующие документы:

-Положение о приеме в первый класс;

-Программа деятельности в адаптационный период в первых классах;

-Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период (письмо МО РФ от 20 апреля 2001 года №408/13-13);

-Даны практические рекомендации по вопросам составления плавающего расписания во время адаптационного периода, организации динамической паузы после второго урока.

Оформления классного журнала и ведение соответствующих записей в нем, оформление личных дел учащихся и ведение документации.

Решили:

1.

Также, будут проведены классные собрания в выпускном классе с целью ознакомления учащихся с Положением об итоговой аттестации.

Вопрос подготовки к итоговой аттестации находится в постоянном поле зрения администрации школы. Проводится индивидуальная работа с выпускниками и их родителями.

Поддерживается тесный контакт с классным руководителем, учителями-предметниками.

По мнению учителей – предметников некоторые учащиеся выпускных классов имеют серьезные проблемы с успеваемостью. К подготовке к ОГЭ эти ученики относятся безответственно, текущие оценки по русскому языку и математике у них чаще всего неудовлетворительные.

С такими учениками, их родителями необходимо провести дополнительную работу с целью устранения проблем с успеваемостью.

Классный руководитель 9 класса Блошенко Е.Ф.

Информация о ходе аттестации учителей совещание при директоре протоколы

Утвердить режим работы школы в 2017-2018 учебном году в две смены, для учащихся 1-х классов пятидневную рабочую неделю, 2-11 классов шестидневную рабочую неделю.

1.1 Утвердить план работы на 2017-2018 учебный год;

1.2 Утвердить список учащихся 1 классов;

1.3 В работе с первыми классами руководствоваться требования к работе с учащимися в соответствии положениям и инструкциям для успешной адаптации учащихся 1 классов.

По второму вопросу слушали Самбиеву Л.И.-директора школы, которая ознакомила присутствующих с педагогической нагрузкой учителей.

Решили: Утвердить педагогическую нагрузку на 2017-2018 год.

По третьему вопросу слушали директора школы.

В качестве вспомогательного учебного материала пользоваться методическим пособием «Я сдам ОГЭ» по всем четырем предметам.

Решили: Принять к сведению рекомендации, отмеченные в анализе по диагностике в 9 классах.

По второму вопросу слушали психолога Шавхалову М.Н , она рассказала, что в ходе диагностики по адаптации учащихся с начала сентября тесно работала с классными руководителями. С помощью диагностических исследований: тест Лускановой «Школьная мотивация», анкета «Карта проблем», анкета «Адаптация», наблюдений за учащимися во время уроков и перемен, бесед с классным руководителем, заполнение адаптационной карты классным руководителем.

Осуществлять индивидуальный подход к учащимся относящимся к «группе риска», учитывая их личностные особенности, стараться больше общаться с такими детьми в неформальной обстановке не только классным руководителям, но и учителям предметникам;

По третьему вопросу слушали заместителя директора по УВР Мажидову А.Т., которая ознакомила всех присутствующих педагогических работников и классных руководителей с результатами административных контрольных работ по русскому языку, математике и чеченскому языку со 2-8 классы.

Справка с подробным анализом была зачитана на совещании.

Решили:

  1. По русскому языку и математике с учетом анализа проведенных экзаменов целенаправленно проводить работу над заданиями в которых выявлены пробелы, на основе связанных заданий, построенных по аналогии с заданиями из КИМ-ов ЕГЭ;

  2. Осуществлять текущий контроль знаний в форме контрольных и тестовых работ для отслеживания динамики по русскому языку и математике.

Председатель : Л.И.Самбиева

Секретарь : Т.Б.Хамзатова

Протокол №5

совещания при директоре

«28» декабря 2017 г.

-проведение консультаций по предмету.

-обучение учащихся 9, 11-х,(12-х) классов по заполнению бланков ответов КИМов.

-подготовка и периодическое обновление стенда «Готовимся к экзамену» по предмету в учебном кабинете.

-работа с Интернет-ресурсами по подготовке к государственной (итоговой) аттестации.

-подготовка опорных конспектов по основным вопросам курса.

-формирование предметных компетенций обучающихся.

Учитель информатики — ответственная за ведение школьного сайта:

-обеспечивает своевременное ведение на сайте школы информации по подготовке и проведению государственной ( итоговой) аттестации.

Решение: принять к сведению вопрос о распределении функциональных обязанностей по подготовке к итоговой аттестации.

Директор школы: Землянова Л.

Важноimportant
Внесено предложение в 2017 – 2018 учебном году работать в две смены: в первую смену 24 класса, во вторую смену 14 классов. Было предложено утвердить для учащихся 1-х классов пятидневную рабочую неделю, 5-11 классов — шестидневную рабочую.

Слушали Мажидову А.Т.


-она ознакомила присутствующих с планом работы на 2016-2017 учебный год и предложила принять план работы.

Слушали Хасанова Р.А. — заместителя директора по учебно-воспитательной работе начальной школы, о результатах комплектования 1 классов на 2016-2017 учебный год.

Присутствовало-52 чел.

Повестка дня:

  1. Диагностические работы в 9 классах в рамках проекта «Я сдам ОГЭ»;

  2. Адаптация обучающихся 1, 5 классов;

  3. Административные контрольные срезы в 2-8 классах согласно годовому календарному графику.

По первому вопросу слушали заместителя директора по УВР Мажидову А.Т., она сказала, что на основании внутришкольного приказа и в соответствии с расписанием проведения диагностических работ в рамках контроля знаний, обучающихся по проекту «Я сдам ОГЭ» учащиеся 9-х классов прошли тестирование по основным предметам с 24.09.17 г. по 27.09.17 г..

Вниманиеattention
Для подготовки к экзаменам в 9 классе определены дополнительные занятия.

В декабре-январе уточнены сведения о сдающих экзамены в форме ОГЭ (как обязательные, так и по выбору). Сведения заносятся в базу данных школы. 9 выпускников 9 класса будут проходить итоговую аттестацию в новой форме.


Все они сдают два обязательных экзамена по русскому языку и математике в форме ОГЭ. Также определены экзамены по выбору – обществознание, география, биология.

Для ознакомления родителей учащихся с условиями прохождения итоговой аттестации, администрацией школы планируется проведение родительских собраний в 9-ом классе с января по февраль.

Решили:

  1. Принять к сведению результаты административных контрольных работ и восполнить пробелы знаний учащихся путем корректировки календарного планирования учителей предметников при планировании учебных занятий.

  2. Разработать план работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися 2-11 классов.

По третьему вопросу слушали руководителя кафедры филологии Хамзатову Т.Б.

Она рассказала, что в соответствии с планом Рособрнадзора РФ 6 декабря проводилось итоговое сочинение (изложение) для допуска к ЭГЭ в 2018 году. На сочинении присутствовали 42 учащихся, трое отсутствовали по уважительной причине.

Юридическая помощь!
г. Москва и обл.
г. Санкт-Петербург и обл.
Федеральный номер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
г. Москва и обл.
г. Санкт-Петербург и обл.
Звоните - спрашивайте!
Федеральный номер