Будет интересно

Какие бывают характеристики товара

какие бывают характеристики товара

Например, в группу «масло» входят такие разные продукты, как растительное, сливочное или топленое масло.

  • Стоимостная характеристика. Цена товара складывается из нескольких компонентов и является критерием его оценки потребителями и предпринимателями. Данный параметр позволяет относить изделие к определенной стоимостной группе: эконом-сегмент, премиум-сегмент или люкс. К количественным характеристикам товара относят размерно-массовые характеристики (длину, объем и т. п.), прочность, упаковку.

Также есть потребительские характеристики товара, такие как марка, имидж, известность, набор критериев оценки изделия покупателем: надежность, прочность, экономичность и другие.

Оценивая потребительские свойства услуг, следует отметить ее уникальные характеристики, к ним относят:

  • Неосязаемость. Ее нельзя ощутить, можно увидеть только ее результаты.

Какие бывают характеристики товара

Этапы хранения:

1) складское хранение у изготовителей

2) домашнее хранение у потребителей

Показатели сохраняемости: потери, выход стандартной продукции, сроки хранения Сохраняемость связана с безопасностью.

Потребительная стоимость товаров проявляется в форме ее полезности и определяется совокупным эффектом потребительских свойств, к числу которых относят эффективность использования изделий по назначению, их социальную значимость, практическое применение, удобство пользования, безвредность и эстетическое совершенство, необходимых для удовлетворения материальных, культурных и биологических потребностей человека.

Выбор номенклатуры потребительских свойств и показателей качества товаров — достаточно сложный процесс; он требует тщательного изучения товаров в процессе эксплуатации.


Инфоinfo
Производством отделочных на основе поливинилхлорида компании-производители занимаются уже больше сорока лет.

Эта относительно дешёвая отделочная система претерпела множественные усовершенствования, в результате чего изменились технические параметры и характеристики материала. На сегодняшний день нашла широкое распространение технология многослойности, которая основана на создании виниловых сайдинговых панелей из нескольких полимерных масс.


Такая технология способствует приданию отделочному материалу некоторых особенных характеристик.

В настоящее время наиболее распространённым вариантом производства является выпуск двухслойных сайдинговых панелей. В таких панелях толщина почти на три четверти представлена внутренним слоем, который отвечает за качественные характеристики прочности, а также сохранение геометрии, включая размеры.


Все изделия можно подразделить на ремонтопригодные и ремонто-непригодные.

Показатели ремонтопригодности: вероятность восстановления в заданное время, среднее время восстановления, трудоемкость ремонта.

Сохраняемость — способность товара сохранять потребительную стоимость при хранении и транспортировании в течение установленных сроков хранения и транспортирования, а также после них. Показатели сохраняемости: срок календарной продолжительности хранения и транспортирования изделий (в днях, месяцах и т.д.), потери, выход товарной (стандартной) продукции.

Эргономические свойства товаров характеризуют их приспособленность к использованию человеком в производственных и бытовых процессах.

Вниманиеattention
Поясню — вспомните, многие из нас например, при выборе подарка другу опираются на свои вкусы, и это не случайно, мы выбираем те или иные инструменты донести какую-либо информацию до человека именно в той форме, в которой как мы думаем, ему будет удобней воспринимать её, на самом деле элементарно опираясь на свои чувства. Мне понятней посмотреть на карту, что бы понять как пройти до Филармонии от площади Ленина, значит я нарисую своему другу план, как добраться до Филармонии, тем временем, мой друг — ничего не поймёт из моих каракуль, так как является «заядлым» аудиалом, и понял бы меня только в случае, если я бы объяснила ему на словах.

Всё просто.

Визуалы- люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения.

Важноimportant
Товары кратковременного пользования — потребляются за один или несколько циклов использования; 3. Услуги.

Классификация товаров широкого потребления:

1.


Товары повседневного спроса: приобретаются без раздумий и сравнения; — Основные товары повседневного спроса — зубная паста, кетчуп; — Товары импульсивной покупки — журнал, жевательная резинка; — Товары для экстренных случаев — зонтики, лопаты. 2. Товары предварительного выбора: перед приобретением сравниваются варианты: — Схожие — одно качество, разные цены; — Несхожие — должны иметь широкий ассортимент.
3. Товары особого спроса: имеют уникальные характеристики и марочные предпочтения, не сравниваются; 4. Товары пассивного спроса: об их покупке не задумываются (страхование жизни, энциклопедии).

Объектом товароведческой, коммерческой, маркетинговой деятельности являются товары и услуги. Их основные потребительские свойства – важный аспект изучения и усовершенствования производства.

Проблема оценки качества товаров и услуг тесно связана с определением перечня их свойств и характеристик.

Понятие товаров и услуг

Товар – это сложное многоаспектное явление, в самом общем виде под ним понимается некий продукт, произведенный в ходе деятельности человека для продажи или обмена. Возникновение товаров связывают с древнейшим видом коммуникации между людьми, которые обменивали излишки разных продуктов и изделий на другие.
В некотором смысле можно сказать, что товар является источником цивилизации, потому что именно с обмена начинается совершенствование производства с целью повысить его качество и продуктивность.

Услуга оценивается по стабильности результата, который устойчив по отношению к внешним помехам и обстоятельствам.

  • Функционализм. Услуга должна удовлетворять потребности, желательно по отношению к целому их комплексу.
  • Репутация предприятия, предоставляющего услугу.

    К этому параметру относятся и профессиональная подготовка кадров фирмы, и наличие необходимого качественного оборудования, и соблюдение санитарных требований и норм безопасности.

Классификация потребительских свойств

Выделяя виды потребительских свойств товаров и услуг, исследователи-товароведы основываются на следующих факторах:

  • Эргономические. Товару или услуге важно быть удобными и приятными в эксплуатации.

    Упаковка и оборудование должны учитывать физиологию и физические параметры покупателя.

Моральная долговечность — определяется временем использования товаров по назначению, которое зависит от соответствия товара направлениям моды, размеров человека, от развития технического уровня и не зависит от физического состояния (целостности) товара.

Надежность — свойство изделия сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих его способность выполнить требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования.

Оригинальность — свойство, характеризующее своеобразие изделий, выделяющее его среди других аналогичных изделий.

Примером таких свойств могут служить пищевая ценность продуктов питания, эстетические свойства продуктовых и непродуктовых товаров. Потребительские свойства характерны для готовой продукции и товаров, реализуемых в розничной торговле.

Надежность — способность товаров сохранять функциональное назначение в процессе хранения и эксплуатации в течение заранее оговоренных сроков.

Надежность постепенно изменяется вследствие процессов, происходящих при хранении, потреблении и эксплуатации. Надежность постоянно изменяется вследствие процессов, происходящих при хранении, потреблении и эксплуатации товаров.
Это свойство не может быть безграничным.

Юридическая помощь!
г. Москва и обл.
г. Санкт-Петербург и обл.
Федеральный номер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
г. Москва и обл.
г. Санкт-Петербург и обл.
Звоните - спрашивайте!
Федеральный номер