Будет интересно

Реклама в дни траура

Не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом «бегущей строки» следующие телепередачи:

1) религиозные телепередачи;

2) телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут.

5. Указанные в части 4 настоящей статьи телепередачи могут прерываться спонсорской рекламой непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием таких телепередач при условии, что общая продолжительность такой рекламы не превышает тридцать секунд.

6. Не допускается прерывать рекламой, в том числе спонсорской рекламой, трансляцию агитационных материалов, распространяемых в телепрограммах и телепередачах в соответствии с законодательством Российской Федерации о выборах и законодательством Российской Федерации о референдуме.

7.

Реклама в дни траура

Согласно Закону «О рекламе» «в телепрограммах не допускается распространение рекламы в дни траура, объявленные в Российской Федерации». В ситуациях, когда указом объявляется всероссийский траур, никаких разночтений не возникает и реклама с экранов телевизоров исчезает. Но что делать, если траур объявляет на территории одного региона его глава? Например, 9 февраля 2004 года указом мэра Москвы в столице был объявлен траур в связи со случившимся 6 февраля взрывом в метрополитене.
Правда, тогда в стране действовал другой Закон «О рекламе», в котором подобной нормы не было (напомним, что действующая редакция закона вступила в силу лишь в июле этого года).
Отказаться от рекламы в дни национального траура телеканалы обязывает закон. В частности, ст. 14 закона «О рекламе», в которой говорится о том, что в дни траура, объявленные в России, в телепрограммах не допускается распространение рекламы.

Законодательной нормы, обязывающей вещателей воздержаться от демонстрации развлекательного контента в дни траура, не существует. Но такое предложение для телекомпаний прописано, как правило, в указе президента, если речь идет о национальном трауре, либо в постановлении главы региона, если траур объявлен в субъекте Федерации.

28 марта в России, согласно указу президента, объявлен общенациональным днем траура в связи с гибелью людей при пожаре в торгово-развлекательном центре «Зимняя вишня» в Кемерово.

Важноimportant
Российской Федерации, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-Ф «О рекламе» реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; рекламораспространитель — лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Согласно части 13 статьи 15 указанного Федерального закона в радиопрограммах не допускается распространение рекламы в дни траура, объявленные в Российской Федерации.

Реклама в день траура


CD. Но если Вас именно конкурент может, то она могла и записать…Свидетелей то точно нет, ко помник , когда какая реклама была. Лично я вообще по нашему тв и радио не замечала отсутсвия рекласы в дни траура, думаю, как и большинство.

ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

РЕШЕНИЕ от 19 апреля 2012 г. по делу N 7-356/21-221-2012

Судья Пермского краевого суда Спиридонов Е.В., рассмотрев 19 апреля 2012 года в судебном заседании в г. Перми при секретаре Г. жалобу Т. на решение судьи Ленинского районного суда г.
Перми от 19 марта 2012 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

08 ноября 2011 года и.о.

Опрошенные «Ведомостями» телеканалы не припомнят, чтобы ФАС прежде предъявляла претензии по поводу трансляции рекламы в отдельных регионах в дни траура.

Как следует из данных TNS, 5 и 6 декабря федеральные и локальные блоки телерекламы в Пермской области показывали «Первый канал», «Россия», MTV, «Муз-ТВ», «Петербург – Пятый канал», ТВ3 и 7ТВ. НТВ, ДТВ и «ТВ Центр» перестали показывать локальные блоки рекламы 6 декабря, но оставили в эфире федеральные. Самыми законопослушными оказались CTC, «Домашний», РЕН ТВ и ТНТ, которые сняли все ролики во второй половине дня 5 декабря.

«Нам повезло, – говорит представитель РЕН ТВ Антон Назаров, – у нас очень хороший местный партнер в Перми – компания «Орфей», вместе с ними мы оперативно отреагировали на объявление губернатора».

Если бы это произошло в другой области, в выходной день скорее всего это заняло бы гораздо больше времени, признает он. «Телеканалы CTC и «Домашний» в Перми мы распространяем через собственную сеть, поэтому переверстали сетку и вырезали рекламу за несколько часов», – говорит PR-директор «CTC Media» Екатерина Осадчая. ДТВ в Перми транслируется через партнера, который рекламу не снял, продолжает она.

Технически отказаться от показа рекламы в одном регионе могли только телекомпании, которые имеют там собственные сети, говорят представители нескольких других телеканалов. У «Петербурга – Пятый канал», как и «Первого», ВГТРК, НТВ, эфир не меняется по городам, на всю страну идет единая сетка, сдвиг происходит только в часовых зонах (включают сразу несколько регионов), объясняет Владимир Ханумян, гендиректор НМГ-ТВ («Петербург – Пятый канал» и РЕН ТВ).

Свердловское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства в эфире радиостанции «Волна FM».

Поводом к возбуждению послужило заявление гражданина с жалобой на распространение рекламы в эфире радиостанции «Волна FM» в г. Реже Свердловской области, 1 ноября 2015 – в день всероссийского траура.

31 октября 2015 года президент РФ подписал Указ «Об объявлении траура в связи с авиационной катастрофой, происшедшей в Арабской Республике Египет», согласно которому 1 ноября в России – день траура по погибшим в авиакатастрофе.

В соответствии с ч. 13 ст.

При таком положении решение судьи районного суда и постановление должностного лица подлежат отмене, производство по делу — прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.3 КоАП РФ. Руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 30.7, статьей 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья краевого суда

решил:

решение судьи Ленинского районного суда г. Перми от 19 марта 2012 года и постановление заместителя руководителя УФАС по Пермскому краю от 23 ноября 2011 года отменить.
Прекратить в отношении Т. производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст.

Вниманиеattention
Указом Президента РФ от 11 июля 2011 года N 918 «Об объявлении траура в связи с гибелью теплохода «Булгария» 12 июля 2012 года объявлен днем траура в Российской Федерации. Оставляя постановление по делу об административном правонарушении без изменения, судья районного суда исходил из факта доказанности распространения ООО «Название» рекламы продолжительностью 15 секунд в эфире радиопрограммы «Название1» в день траура 12 июля 2011 года, подтвержденного актом проверки ООО «Название» от 26 июля 2011 года, решением комиссии УФАС по Пермскому краю от 10 октября 2011 года, предписанием N <… от 10 октября 2011 года о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Полагая, что действия Т. по выпуску в эфир рекламного ролика образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч.

2 ст. 14.3 КоАП РФ, судья указал на ненадлежащее исполнение Т.
Закон «О рекламе» запрещает распространять рекламу в телепрограммах в дни траура. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в 2006 году признала, что данное требование распространяется на как на общероссийские дни траура, так и на те, что объявлены на территории отдельных субъектов федерации.

По экспертным оценкам, рекламные сборы «Первого канала», «России» и СТС за два траурных дня составили около 400 тыс. руб., из которых около 15% заработало агентство «Видео Интернешнл Трэнд», продающее рекламу в региональном телеэфире.

По словам TNS Media Intelligence, 7 декабря в день общероссийского траура рекламу в Перми телеканалы не транслировали. Было зафиксировано только несколько выходов локальной рекламы на 25 частоте, на которой в Перми вещают телеканалы «Петербург-5 канал и Уралинформ ТВ (Пермь) (ТВЦ).

Распространение рекламы допускается по указанным телеканалам в случае распространения не менее чем семидесяти пяти процентов национальной продукции средства массовой информации, под которой понимается продукция на русском языке или других языках народов Российской Федерации либо на иностранном языке (в случае, если данная продукция предназначена для российского средства массовой информации), которая произведена гражданами Российской Федерации, и (или) зарегистрированными в установленном порядке на территории Российской Федерации организациями, и (или) по заказу российского средства массовой информации и российские инвестиции в производство которой составляют не менее чем пятьдесят процентов. В качестве национальной продукции средства массовой информации признается также продукция средства массовой информации, созданного в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

Юридическая помощь!
г. Москва и обл.
г. Санкт-Петербург и обл.
Федеральный номер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
г. Москва и обл.
г. Санкт-Петербург и обл.
Звоните - спрашивайте!
Федеральный номер