Будет интересно

Справка по внутришкольному контролю объективности оценивания знаний учащихся

справка по внутришкольному контролю объективности оценивания знаний учащихся

  • оказывает по результатам контроля планомерную помощь учителю без акцента на его личностные качества;
  • приглашает для осуществления контроля компетентных и грамотных экспертов;
  • обобщает опыт и передовые достижения учителей по результатам ВШК.

Для того чтобы планирование ВШК давало реальные результаты, необходимо использовать различные методы, которые позволяют разносторонне изучить вопрос, стоящий на контроле:

  • посещение уроков учителя;
  • наблюдение за деятельностью учителя и учащихся с использованием специально разработанной программы наблюдений;
  • анкетирование учителей, учащихся, родителей;
  • контрольные срезы;
  • собеседование с учителем;
  • административные проверки.

По результатам ВШК заместитель директора готовит справочный материал.


Вниманиеattention
В начале урока проведена разминка, в которую было включено достаточное количество упражнений (ходьба на носках, на пятках; бег змейкой, с ускорением). Комплекс упражнений на уроке ученики проводят самостоятельно, по одному упражнению.

Важноimportant
Учитель следит за четкостью объяснения и выполнения упражнений, исправляет допущенные ошибки. В основной части урока учащиеся тренировались в прыжках через скакалку на двух ногах и сдавали норматив.

Учителем дано ясное, образное, эмоциональное объяснение выполнения упражнения. Объяснение выполнения упражнения сочеталось с показом.
Инфоinfo
Далее учащиеся самостоятельно тренировались в прыжках через скакалку, сдавали норматив. В ходе выполнения самостоятельной работы учитель внимательно следил за каждым учеником, обращая внимание на технику выполнения упражнения, координацию движений и внешние признаки утомления.

Справка по внутришкольному контролю объективности оценивания знаний учащихся

В ходе урока учитель использует соревновательный метод обучения. Для учащихся проведена эстафета со скакалкой. На уроке поддерживается мажорный тон, что способствует проявлению со стороны учащихся активности при овладении упражнениями.

7.

Преподавание трудового обучения (учителя …)

На уроках трудового обучения первая подгруппа — девочек изучает швейное дело, вторая подгруппа — мальчиков – слесарное дело.

Уроки швейного дела проводит …. Содержание уроков соответствует изучаемой программе. Активность учащихся на уроке высокая, видна заинтересованность ребят. На этапе повторения учащиеся демонстрируют хорошие знания по изучаемому предмету: называют ткани, из которых шьют косынки, перечисляют хлопчато- бумажные ткани, определяют на образцах ткани долевую и поперечную нити.

Справка по внутришкольному контролю объективности оценивания знаний учащихся математика

Объяснение нового материала педагог выстраивает в форме беседы, опираясь на уже имеющиеся у учащихся знания, практический опыт. Большое внимание в ходе уроков педагог уделяет расширению активного словарного запаса учащихся.
При переходе к практической части урока учащиеся, совместно с учителем вспоминают общие правила техники безопасности при работе со слесарными инструментами, педагог знакомит учащихся с правилами по технике безопасности, относящимися непосредственно к теме урока. В ходе выполнения практической работы учитель оказывает учащимся индивидуальную помощь, обращает внимание учеников на типичные ошибки в работе.

Учитель использует директивно- понимающий стиль общения. Учащиеся на уроке активны, проявляют интерес к изучаемому предмету, задают педагогу уточняющие вопросы.

Уровень достижения поставленных целей на уроках – оптимальный.

8.

Справка по внутришкольному контролю объективности оценивания знаний учащихся математика 3 класс

Объективность выставления отметок за четверть, полугодие учителями – предметниками»

Автор: Васькина Татьяна Михайловна Должность: заместитель директора по учебной части Учебное заведение: МБОУ СОШ с.Романово Населённый пункт: Село Романово Свердловской области Наименование материала: статья Тема: «Объективность выставления отметок за четверть, полугодие учителями – предметниками» Дата публикации: 24.01.2017 Раздел: среднее образование

Назад

Объективность выставления отметок за четверть,

полугодие учителями – предметниками.

Цель: соответствие выставления отметок за четверть, полугодие в классных журналах учителем — предметником, классным руководителем в сводной ведомости журнала.

В конце урока учащимся была предложена самостоятельная работа на карточках. Учащимся необходимо было вставить в предложенные слова пропущенные буквы.

Подобное упражнение позволило быстро проверить знания учащихся по изучаемой теме. Карточки для самостоятельной работы имели разный уровень сложности, что позволило учителю реализовать дифференцированный подход к учащимся.

Время на уроке используется рационально, темп работы оптимален для учащихся данного класса. Выполняются валеологические требования к проведению уроков: проведена пальчиковая гимнастика, двигательная физкультминутка.

В ходе работы по основной теме урока учащиеся показывают достаточно хорошие знания: четко называют парные глухие и звонкие согласные, знают правило правописания парных согласных в корне слова, без ошибок подбирают к предложенным словам проверочные слова.
ВюЧR[ужšТ]Еtфі9e/EyABSPS4АBBŸф­AкЈKaвР!Bл­‘Є[уФЖгрrу№Ж­юivRлy€:Ÿ„Ж}Ц)Hw ’n ›QщШf ЕЭШйЮЖ э’•Љэ~’nЁmхЌШrСёшz’8ИSРСq.pp†€ƒй9 ,р`JЃqќф*гЧ]ятh§=д“pЏVOVo њ@JьіеNwEщOюSIёв“ІŸG€Nuы?]”’n—™е pчGћни|дО.‰7№њ8ш9ЙЁh7(`†ЇГ+З*nиАДШњГPxы\йјаbmЂВ%эљФ‹чN dЙŽЙSBYюФЄ%ЪX’JG–Ѕ K2i`IЁэ8ЌЈ4АЄаvlTX’З† ‘Ž,ЩлN“JK mЧсJЅ%Г4eI*Y2ЁŒ%™4Аdn›В$ГvIдiuƒТDТ[email protected]И^Тƒ“%<�ИSТƒу\$сСЬ.р« І”№`4?%›&Œu`Щ UНm;=œуЮЭєЅМwу,P1.lщзЮ“ТY [э K›:іБйŸnњpЋ[*ИГњ5­‡ЃЏ2qПv»qЧƒlBPўTDЧ |Lк)ши‡ŒbtœAJЧLш8Ѓ”ŽЙt уŒR:fв@Ч“tIЧ\:аБдvПD:аБдvеD:аБаvыЅ4аБаvf»шXj;ё‘ю$Mш˜Ig”в1—t<�ЖMшXMЎзЫЄUТ! 8]/ррdw 88ŽубEЮp0;ЧЃL)р`4ŽŸNЧжьL»™}ЗfяуЯ#Бќю‡˜#эO%_хЃoо”d3ы|џ==z»‘бЫ”Єд˜†“R)QсHJ eЄФЄ”ЪH‰JGRЅ )1i %ЁэХDHIh;Х6‘Rтmчˆ/Ѕ#)ёЖѓ8 в@JBлitщЎAв””Јt$Ѕ„2Rbв@JЙmJJђ!јц)­iZ`чЉыѕRзKz8Pз6““eGOЄ.z™’КЌђЉ2ъЂТ‘КЪЈ‹Iu%”Q•Žд5Jъbв@]Bл)жЅ|Jh;)Ÿтmчq!хSМэ<�џА 5–t.іOБЙЂr_ІЯпФ ‹ж„d&-\МЦоJrh=ёѕ<�џФЗMчmгЯ—сdl€Лњr`ЌџЃћБ[wѓ/ uqwА™чи3шќИ:ЙЛГ K№бQtj.ЪЗZйЦlцџ:И-Ÿ˜ў.
Сnл0Dяў §ЙфRŽƒ—ф’C‹ЂэШ2јйPœCџО3Гq=Œ€БШхОнН}~}y].їaћcНЮПњ}8_–гк?ЎŸым‡cЛ,ЫУщ2пПœžѓћtлlŸПMЗпn}Р‚~џ}zялŸ–у’‹Mѓѕд?nгмзiyы›CJэpЗM_NџНк{ь8žK­ мrƒЭ-фхD[ZШНаzћ’kqm!їD;Ж—’к]ЙЫЕ—‰vпB^:эдB^ŽДЧrŸiчrзлSyйгіJYiœ[Ш%8jAa1s6АšxKЅЋ‰зЌ&отД`5ё–-XMМ X-xGZАZ№*2X-x•XMМЎP`5ёКЋЏB•ё ЌМВ`Ѕ`й+ ХЌ$j %Я$ТCBdНkŽўъ-Xsє—•Ь`ЅŠнЯ`Эт­Zж,^g3XЉ”дВж,^з^АцIЁи§8 ‹ЕpR2″р4 ouрВ:)2рВ5WЈН@–;Є”Ž\Œ&KXL»TH‚eїбU –ФHАl к(с[`’јM‚e’8\‚U,jЈ)X‹:hl7%СВьј˜$фЌP€+ъ БЁ –iрc’`YIцС#gюХpIХ40/,ЇУ%х”Щ‹/OB(ж M–АX!gзšі»}W»вЇВg]•АW‘‘ОЋGЃ,вwѕhdй+вЇRкё\Œ„НЌFEЊ†03rEЊ†аиС жЊЮ8ЌUМJЃ‚Е/ы\СZе#Ml+Н+ вЩ‚ЕЦL*2XЋxwЌFkеG7* Ажд^РеdЫFР ЁX:”D‚eqFРТFРUУ?ыŽ~\ЦМЎyё?юљaў\зОмѕя лŸ—ўeщџў@nзw ац/šƒC endstream endobj 10 0 obj < endobj 123 0 obj < endobj 124 0 obj <stream xœ]”=nл@ {‚7gv,л€АнИˆ$ЙE.

Учитель способен мобилизовать внимание учащихся: через прямое требование, связывая изучаемый материал с жизнью школьников, с помощью использования занимательной информации. Стиль общения педагога с учащимися – деловой.

5.

Преподавание музыки (учитель …)

Содержание уроков музыки соответствует изучаемой программе. Этапы уроков четко прослеживаются. Структура урока соответствует выбранному типу урока.
Классная доска содержит необходимые для урока записи. К урокам подготовлены нужные наглядные пособия и оборудование.
Основная форма работы учащихся на уроке – коллективная. Учитель ставит четкие цели перед учащимися. На уроках педагог осуществляет межпредметные связи с уроками чтения, рисования, истории.
В ходе уроков наблюдается частая смена видов деятельности: слушание музыки, беседа, разучивание и исполнение песен.

Стиль общения педагога с учащимися директивно- понимающий, учитель соблюдает нормы педагогической этики и такта. В конце урока учащиеся, совместно с учителем подводят итог урока, учитель аргументировано выставляет оценки учащимся.

2.

Преподавание чтения. (учитель …)

Содержание уроков чтения соответствует изучаемой программе. В начале урока учитель сообщает учащимся тему и цели урока, предлагает план его проведения.

Далее каждый урок чтения продолжается дыхательной гимнастикой, упражнения которой учащиеся выполняют по показу учителя. На уроке по теме: «Ю. Яковлев «Колючка» учащиеся составляли сравнительную таблицу по сопоставлению характеров главных героев произведения.

Данная работа предполагала хорошее знание текста рассказа, умений определить черты характера героев, через анализ их поступков, внешнего вида, отношений с окружающими, увлечений.

Урок по теме: «дом, в котором я живу – планета Земля» был проведен в игровой форме, что способствовало повышению познавательной активности учащихся. Объясняя новый материал, учитель постоянно опирался на уже имеющиеся знания учащихся. Логика изложения материала рациональна, правильно используются межпредметные связи. Отобранное содержание соответствует принципам научности, доступности, связи с жизнью, обеспечена воспитательная роль содержания. На уроках прослеживается рациональное сочетание словесных, наглядных, практических, репродуктивных методов обучения. Речь учителя информативна, выразительна, понятна. Требования учителя не вызывают негативной реакции учеников, в течение урока доминируют и развиваются положительные чувства и эмоции.
Посещение уроков по всем предметам.

2. Проанализированы административные контрольные работы по русскому языку и математике.

3. Проверены рабочие тетради учащихся по русскому языку и математике.

1. Преподавание русского языка (учитель … )

Содержание уроков соответствует изучаемой программе. Структура урока соответствует выбранному типу (урок – закрепление ранее полученных знаний). В начале урока учитель ставит четкие цели перед учащимися. Основная форма работы учащихся на уроке – коллективная. Учителем подобраны разные тренировочные упражнения: работа с деформированным текстом, зрительный диктант, работа с сигнальными карточками. В ходе выполнения тренировочных упражнений учащиеся не только закрепляли знания по основной теме урока, но также отрабатывали понятия: один-много, подбирали слова с противоположным значением.

Юридическая помощь!
г. Москва и обл.
г. Санкт-Петербург и обл.
Федеральный номер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
г. Москва и обл.
г. Санкт-Петербург и обл.
Звоните - спрашивайте!
Федеральный номер