Будет интересно

Статьи про гос закупки 2019

Наши кредитные эксперты оценят финансовое состояние вашей компании и предложат наиболее выгодные условия кредитования от более чем 50 банков-партнеров. Нам одобряют 9 из 10 заявок ! Поможем собрать документы и оформить заявку.

Оцените заранее возможность получения займа на обеспечение заявки или банковской гарантии обеспечения исполнения контракта. Свяжитесь с нашими экспертами или оставьте заявку на сайте.

☎ Связаться с нами!

Преференции лекарственным препаратам из стран ЕАЭС

С 1 января 2019 года вступили в силу изменения в Постановление Правительства РФ от 30 ноября 2015 г.


НДС к долгосрочным контрактам. Согласно законодательству, допускается изменение цены заключенного до 1 января 2019 года контракта по соглашению сторон договора. Такое изменение цены допускается в срок до 1 октября 2019 года в пределах лимитов бюджетных средств. Также при формировании плана закупок и плана-графика на 2019 год нужно считать НДС по ставке 20%.

Электронное упрощение

В целом в конце 2018 года в законодательство о контрактной системе внесли ряд поправок, которые, по мнению уполномоченных органов, должны облегчить порядок проведения госзакупок.

С 1 января 2019 заказчики, уполномоченные органы и уполномоченные учреждения при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных, муниципальных нужд определяют поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронных процедур.

Статьи про гос закупки 2019

Закона № 44-ФЗ о контрактной системе.

Согласно изменениям любые государственные и муниципальные учреждения, в том числе бюджетные и автономные, а не только казённые, которые участвуют в процедурах закупок в качестве участников, с этой даты освобождаются от обязанности предоставлять обеспечение заявки.

Практические последствия изменения:

Это существенным образом облегчает участие бюджетных и автономных учреждений в процедурах закупок в качестве их участников.

При этом необходимо обратить внимание на 2 важных момента:

1. Бюджетные и автономные учреждения не освобождены от необходимости предоставлять обеспечение исполнения контракта при его заключении. Речь идёт только об отмене обеспечения заявок для бюджетных и автономных учреждений, а не об отмене предоставления обеспечения исполнения контракта для них.

Теперь в этом вопросе поставлена точка.

Изменение порядка аккредитации на электронных площадках

Суть изменений:

С 1 января 2019 года утратила силу статья 61 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе, предусматривающая аккредитацию участников на электронных площадках. Вводится новый порядок аккредитации, согласно которому участник закупки, зарегистрировавшийся в ЕИС (внесённый в ЕРУЗ), автоматически в течение 1 рабочего дня с момента завершения регистрации в ЕИС аккредитуется на электронных площадках их операторами. При аккредитации операторы электронных площадок не вправе требовать от участника закупки какие-либо документы и (или) информацию.

При этом до 01.01.2020 г.

Исключения, когда после 01.01.2019 г. допускается осуществлять закупки «в бумажном виде», прямо перечислены в части 44 статьи 112 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе: • обеспечение деятельности заказчика на территории иностранного государства (ст. 75, 111.1); • оказание скорой медицинской помощи в экстренной или неотложной форме (ст. 76); • оказание гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (ст.80, 82); • проведение закрытых закупок (ст. 84); • проведение закупок у единственного поставщика (ст. 93); • поведение закупок в соответствии с решением Правительства РФ (ст. 111).

Практические последствия изменений: С 01.01.2019 г. в большинстве случаев невозможно проводить т.н.

Важноimportant
И если Ваша компания не является плательщиком НДС, то это означает, что Вы получите на 20 % меньше цены, указанной в контракте, и в свою очередь не сможете принять НДС к вычету.

А что произойдет с контрактами, заключенными до 1 января 2019 года, если оплата по ним будет произведена уже после повышения НДС?

Первоначально Министерство финансов решило, что по долгосрочным контрактам повышение НДС ляжет на плечи исполнителей. Ведомство посчитало, что увеличение ставки налога — это коммерческий риск исполнителя контракта. По Закону N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок» цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения.


Участники закупки знают, что цену контракта изменить невозможно, и соглашаются с условиями заказчика, подавая заявки.

Такая позиция была изложена в информационном письме Минфина России от 28.08.2018 г.

Методики влечёт существенное усложнение закупок на строительство (реконструкцию) по следующим объективным причинам:

1. Необходимость подготовки до размещения закупочной документации в составе проекта контракта графиков строительно-монтажных работ и графиков оплаты, подготовленных по Методике, неизбежно повлечёт удлинение сроков подготовки и проведение закупок на строительство (реконструкцию), так как Методика обязывает заказчика осуществлять привязку этих документов к проектной и рабочей документации, а также содержит много избыточных требований к их содержанию.

По мнению автора (Дон В.В.), составители данной Методики имеют исключительно теоретические представление о реальной реализации бюджетных инвестиций в области строительства (реконструкции) объектов капитального строительства.

В частности, поправили положения о цене контракта и передаче исполнителем прав и обязанностей, а также нормы об авансировании.

Вступает в силу Приказ Минтруда № 834н от 24.12.2018. В нем указано, что с 09.03.2019 нужно применять типовые контракты на спецоценку условий труда и обучение по охране труда. Типовой контракт на обучение работодателей и сотрудников вопросам охраны труда придется применять для закупок услуг по коду ОКПД2 85.42.19.
Размер НМЦК значения не имеет.

К приказу, который утвердил типовой контракт на спецоценку условий труда, забыли приложить информационную карту. Хотя в перечне документов она заявлена. Полагаем, что для применения этого типового госконтракта НМЦК не будет иметь значения, а услуга должна относиться к коду 71.20.19.130.

ЕИС.

Однако, проводилась ли какая-то заблаговременная подготовка региональных и муниципальных информационных систем к предстоящим изменениям известно только Федеральному казначейству и разработчикам этого обновления ЕИС.

Скорее всего, специалистам по закупкам в рамках 44-ФЗ, осуществляющим закупки для нужд субъектов РФ (муниципальных нужд), снова предстоит участие в добровольно-принудительном «эксперименте» по тестированию неотработанного функционала ЕИС вместе с региональными и муниципальными информационными системами.

В связи с этим какие-либо объективные причины для оптимизма в отношении стабильности работы в ЕИС в 1-м квартале 2019 года отсутствуют.

2 БЛОК ИЗМЕНЕНИЙ: ИЗМЕНЕНИЯ В ЧАСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАКУПОК 1 изменение: Формирование, утверждение и размещение планов закупок на 2019 финансовый год и на плановый период 2020-2021 гг.

Положения мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утверждённого постановлением Правительства РФ от 9 декабря 2017 г. № 1496.

В частности, в соответствии с изменениями заказчики федерального уровня, являющиеся получателями средств федерального бюджета, вправе предусматривать в контрактах последующие платежи в размере, не превышающем разницу между:

— стоимостью фактически исполненного по контракту и общей суммой ранее выплаченного аванса (если контрактом не предусмотрены этапы);

— суммой, рассчитанной как произведение размера аванса в процентном выражении и стоимости фактически исполненного по контракту (если контракт содержит этапы, сроки выполнения которых полностью или частично совпадают).

При этом предельные размеры авансовых платежей установлены в том же п.

Юридическая помощь!
г. Москва и обл.
г. Санкт-Петербург и обл.
Федеральный номер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
г. Москва и обл.
г. Санкт-Петербург и обл.
Звоните - спрашивайте!
Федеральный номер